Обслуживание компьютеров

it-outsourcingАутсорсинг информационных технологий (IT-аутсорсинг) — это передача специализированной компании (полностью или частично) функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры; проектированием и реализацией автоматизированных бизнес-систем на базе компьютеров с последующим постоянным развитием и сопровождением.

ООО «ИТ Сервис» осуществляет комплексный IT-аутсорсинг организаций в Котласе.
  • После заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете техническую поддержку компании, специалисты и инженеры, которой ориентированы на решение целого ряда компьютерных проблем любой сложности.
  • Обслуживание включает в себя выезд специалиста, проверку и настройку компьютеров, обслуживание компьютерных сетей, консультации по работе с программным обеспечением.
  • Сопровождение любых программных продуктов фирмы «1С» и программ заказчика, своевременное обновление программ отчетности в ПФР и ИФНС, настройка систем проведения электронных торгов.
  • Время реакции на вызов от 30 минут до 2 часов.
  • Заказывая обслуживание, Вы платите не за постоянное присутствие B Вашем офисе нашего специалиста, а за результат.
  • Вы экономите на расходах по содержанию штатного работника, так как стоимость абонентского обслуживания Вашей техники значительно ниже, чем ставка даже самого простого IT-специалиста.
  • Оплата абонентского обслуживания производится раз в месяц, фиксированным в договоре платежом.
  • Помимо вопросов, связанных с настройкой и административным обслуживанием компьютеров (серверов и рабочих станций), мы также занимаемся модернизацией проводных и беспроводных сетей. Осуществляем разработку и поддержку Web-сайтов, создание систем высококачественного цифрового видеонаблюдения.
  • Как известно, причиной возникновения многих проблем является так называемый «человеческий фактор». Поэтому для того, чтобы сделать работу вашей компании более надежной и стабильной, мы не только занимаемся вопросами, связанными с компьютерной техникой, но и проводим консультационные работы с персоналом.
  • Всегда есть кому провести начальный ликбез сотрудников при переходе на новое ПО.