1С:Договоры и 1С:Архив

«1С:Договоры» — это удобный и эффективный инструмент для работы с договорами. Программа ориентирована на использование в организациях с развитой договорной деятельностью, в подразделениях крупных компаний, работающих с договорами, а также сотрудниками, в чьи обязанности входит заключение и ведение договоров. Этот продукт обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров.

Варианты поставки программы «1С:Договоры»:

1С:Договоры 8. Базовая версия

На одного пользователя, количество рабочих мест не увеличивается, нет согласования документов, закрыта для изменений.

1С:Договоры 8 ПРОФ

Можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8», есть согласование документов, открыта для изменений.

1С:Договоры 8 на 5 пользователей

Комплект на 5 одновременно работающих пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».

1С:Документооборот 8 ПРОФ

Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.

Это и есть «1С:Документооборот 8»: современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников; проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Возможности:

Работа с договорными документами

Управление документами

Эффективное управление процессами

Функциональный почтовый клиент

Учет и планирование рабочего времени

Проектный учет и контроль исполнения

Инструменты для совместной работы

Интеграция с любыми решениями

Доступ с различных устройств

1С:Документооборот 8 КОРП

Версия КОРП программы «1С: Документооборот 8» в полной мере удовлетворит все потребности, возникающие при автоматизации документооборота на предприятиях со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Решение идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.

Программа не имеет отраслевой специфики, её можно применять в организация любой сферы бизнеса, либо в бюджетном секторе. Универсальность решения позволяет адаптировать его под специфику любой фирмы.

«1С:Документооборот 8 КОРП» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в Российской практике.

«1С:Документооборот 8 КОРП» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

1С:Документооборот государственного учреждения 8

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» — это программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий возможна многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.

Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:

ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»;

ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Принят Государственной Думой 08.07.2006;

Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 22.05.2019 № 71;

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 24.12.2020 № 199;

Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения;

ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».

Сравнение конфигураций «1С:Документооборота 8»

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

терминологические (в интерфейсе и справке) — ДГУ работает с учреждениями, КОРП — с организациями;

при начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан»).

В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ.

1С:Архив

«1С:Архив» — универсальная система долговременного хранения бумажных и электронных документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

«1С:Архив» разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу.

Обеспечивает надежное долговременное хранение электронных и бумажных документов в соответствии с требованиями Росархива.

Поддерживает весь жизненный цикл документа от попадания в архив до уничтожения.

Гарантирует юридическую значимость документов в течение всего срока хранения.

Организует централизованное хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем.

Снижает нагрузку на учетные системы.

Расширяет возможности систем электронного документооборота.

Не имеет ограничений на объем хранимых данных.

Сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав «Комплекта нормативных документов» к «Методике управления документами и совместной работой», разработанной специалистами фирмы «1С».

Ведение долговременного архива юридически значимых электронных документов является одной из обязательных составляющих перехода на цифровое взаимодействие на предприятии.

Вся необходимая информация по программным продуктам 1С:Предприятие 8  https://v8.1c.ru/

Цены

Артикул Наименование Цена
1 2900001850919 1С:Договоры 8. Базовая версия. Электронная поставка 5 700
2 2900001850926 1С:Договоры 8 ПРОФ. Электронная поставка 17 600
3 2900001850933 1С:Договоры 8 на 5 пользователей. Электронная поставка 35 000
4 2900002634259 1С:Архив. Электронная поставка 102 600

Свяжитесь с нами